В упаковке или без

Компания Infresh предлагает богатый ассортимент фруктово-овощной продукции. Работая напрямую с зарубежными партнерами и владея собственной логистической структурой, мы гарантируем отличное качество и непременную свежесть поставляемого нами товара.

Сотрудничая с нашей компанией, многочисленные клиенты Infresh всегда проинформированы о степени зрелости приобретаемых овощей и фруктов, а также об оптимальных сроках их хранения.

 

Фрукты и овощи относятся к категории скоропортящейся продукции и, следовательно, очень важно свети к разумному минимуму время между сбором урожая и продажей их потребителю. Сроки реализации этой продукции не менее важны, как и своевременная доставка овощей и фруктов на прилавки магазинов. На успешную продажу овощей и фруктов влияет целое множество составляющих, среди которых мерчендайзинг, освещение, оборудование, дизайн торговой площади и т.д. Совокупность всех факторов определяет также уровень отдельного магазина или торговой сети, культуру продаж и заботу о покупателях.

Свежие овощи и фрукты в магазинах продаются либо россыпью, либо в расфасованном и взвешенном виде. Конечно, каждая торговая точка выбирает наиболее оптимальный для себя вариант продажи этой категории продукции. Но все же, как удобнее и выгоднее продавать фрукты и овощи? Это в немалой степени зависит от формата торговой организации.

Например, в спальных районах главным образом размещены универсамы. В утренние и дневные часы их в основном посещают домохозяйки и пенсионеры, которые предпочитают самостоятельно выбирать плоды из предложенного ассортимента, после чего товар взвешивается и упаковывается (правда, зачастую наоборот). Такой способ неудобен из-за больших затрат времени на обслуживание покупателей. В часы-пик могут даже возникать небольшие очереди, если плода-овощная продукция представлена только россыпью.
Гораздо удобнее предложить покупателю предварительно расфасованный и взвешенный товар, как это практикуется в супермаркетах. 

Конечно, магазину для этого необходимо упаковочное оборудование, зато покупатель вместо необходимых ему 1,5 кг картофеля приобретет 2 кг, предложенные в упаковочной сетке, которая, к тому же, дает возможность покупателю рассмотреть корнеплоды со всех сторон, чтобы убедиться в их качестве.

Сегодня предлагается широкий ассортимент упаковочного оборудования, а также различных упаковочных материалов. Но магазины все чаще и чаще отказываются брать на себя расходы по расфасовке и упаковке свежих фруктов и овощей в силу ряда причин. Следовательно, этим вопросом должны озадачиться поставщики плода-овощной продукции. Уже сегодня поставщик, который имеет в своем распоряжении новейшее многофункциональное оборудование, способное точно взвешивать, закреплять этикету, наносить точный вес и штрих-код, находится в наиболее выгодном положении, нежели его коллеги по цеху, поставляющие продукцию по старинке в коробках или деревянных ящиках.

Между тем, идеальным вариантом будет предложение покупателю овощей и фруктов, как россыпью, так и в упакованном виде. Таким образом, будут учтены предпочтения всех покупателей независимо от социального статуса и формата магазина, ведь кому-то хочется выбрать фрукты из ярко-сочной горки на красивом прилавке, а кто-то готов их взять на подложке с пленкой, поскольку упакованный товар удобнее в носке, да и выглядит более презентабельно.