Торговля фруктами и овощами: торговое оборудование

Как известно, в летний период большинство покупателей вспоминает о том, что пора бы отъестся витаминами, и начинает при выборе «любимого магазина» руководствоваться именно его ассортиментом овощей и фруктов.

Подобный шанс упускать нельзя: торговое оборудование со спелыми, сочными и полезными товарами лучше размещать в начале «кольца» по торговому залу, площадке, рынку — тогда существенная часть суммы будет потрачена именно на эту продукцию.

 

Кроме «бросания в глаза» необходимо создать определенную атмосферу, чтобы ваши овощи и фрукты выглядели, как можно боле привлекательно и аппетитно. В настоящий момент наиболее успешными считаются следующие «мыслительные цепочки»: 

• современность – здоровье и безопасность – польза
• деревенский пейзаж – экологичность – польза 

Именно на эти «логические ходы» и следует опираться при выборе торгового оборудования для овощей и фруктов, а также при декорировании зала.

Для супермаркета больше подойдет первый вариант. В зале необходимо установить металлическое оборудование, создающее ощущение стерильности, создать холодноватый, опять-таки, «стерильный» свет. В такой атмосфере фрукты и овощи будут выделяться очень ярким пятном, «поворачивать» мысли покупателей к заботе о здоровье и правильном питании.

Для небольшого магазинчика «возле дома» больше подойдет деревенский стиль. В этом случае фрукты и овощи лучше размещать на деревянных полках в некотором художественном беспорядке. Такая картинка здорово напоминает деревенскую ярмарку и повышает доверие к качеству продукта. В этом случае нужно создать чуть более теплую цветовую и световую палитру — придать оттенок погожего и щедрого солнечного денька.

Естественно, что и металлическое, и деревянное оборудование непременно должно находиться неподалеку от источника холода, иначе овощи и фрукты потеряют свою свежесть. Сегодня для обеспечения сохранности овощей и фруктов на передвижном торговом оборудовании активно используются кондиционеры — воздушные завесы, потолочные системы, пристенные сплит-системы.

Качественная выкладка овощей и фруктов может повысить выручку в несколько раз — этот секрет отлично известен владельцам сетевых магазинов. И этот опыт непременно нужно брать на вооружение, чтобы не только увеличить продажи свежих фруктов и овощей, но и увеличить общую посещаемость вашего магазина.