Формирование ассортимента овощей и фруктов

Если вы владелец магазина, специализирующегося на продаже овощей и фруктов, то вы обязательно должны знать о том, как правильно сформировать ассортимент продукции. 

Ведь именно от него зависит успех вашего бизнеса.

Ассортимент вашего магазина должен включать совершенно все виды овощей и большинство видов фруктов. На прилавках к выбору покупателей должно быть предложено всё: от тыквы, до экзотических фруктов. При этом ваш ассортимент должен насчитывать не менее 80 наименований продукции.

Правильно разложенные на прилавках товары также влияют на покупательский спрос. Чтобы у покупателей создалась иллюзия богатого выбора, необходимо на самых верхних полках расположить экзотические тропические фрукты. Изюминкой вашего магазина может стать ароматный запах свежих фруктов. Для этого необходимо фрукты держать на открытых прилавках. Поэтому вашим правилом должно стать: не прятать фрукты за стеклянные витрины, а использование специальных ароматизаторов позволит ещё больше усилить аромат.

Соки, а также консервированные фрукты могут найти себе место в вашем магазине. Можно торговать также свежевыжатыми соками, что будет является неплохой идеей для вашего бизнеса.

Особенно сильно на формирование ассортимента влияет место расположения вашей торговой точки.

В том случае, если она расположена в крупном торговом центре, в ассортимент магазина вы можете смело включить большую часть дорогих экзотических фруктов. Именно в этом месте на них будет хороший спрос. А в том случае, если ваш магазин удобно расположился в спальном районе, то продавать в нём экзотические фрукты в большом количестве не стоит.

Многие овощи и фрукты быстро портятся и даже в том случае, если ваша система закупки очень гибкая, избежать таких неприятных моментов как появление «бочков» или заплесневелости, конечно же, не избежать. Но, если товар незначительно испорчен, то продавать его можно по сниженной цене.

Некоторые приятные мелочи, безусловно, могут привлечь потенциальных покупателей. Выдача бесплатного пакета для упаковки продукции, через некоторое время может привлечь в ваш магазин большее количество покупателей. Но даже в том случае, если вы продумали ассортимент, всё равно стоит пройтись по магазинам и торговым точкам, расположенным неподалёку и занимающихся также как и вы, продажей овощей и фруктов. Проследите, как часто к ним заходят покупатели, изучите ассортимент и тогда планируйте свою работу по продаже овощей и фруктов.